Компания Молоконт 10 ноября 2011 года в лице Управляющего Парфенова Г.А. участвовала в бизнес форуме “Fresh Food Russia 2011”.

Будущее современного ритейлера в свежих продуктах. Именно под таким девизом прошел форум. Собственное производство – одно из быстрорастущих направлений в современном ритейле. Региональные, федеральные и международные сети именно в этом видят свои конкурентные преимущества и способ наращивания лояльности покупателя. Форум собрал всех крупнейших специалистов и бизнесменов чтобы вместе увидеть приоритеты в решении и представить готовые решения для каждого бизнеса. С примерами успешности концепции собственного производства выступил с презентацией управляющий ГК МОЛОКОНТ Парфенов Григорий Александрович. Были изложены основные механизмы сотрудничества и создания собственного производства. Участники форума отметили большое преимущества создания модульных молочных заводов “МОЛОКОНТ” для наполнения магазина именно свежими и качественными продуктами.


Число делегатов: 258

География: 24 города России (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Старый Оскол, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород, Чебоксары, Орск, Тула, Йошкар-Ола, Пермь, Краснодар, Киров, Набережные Челны, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь, Тамбов, Новосибирск, Муром), Испания и Франция.

Выступающие: 48 экспертов крупнейших сетей, российских и международных ассоциаций, производителей и поставщиков свежей продукции.

Поддержка: АКОРТ, СОЮЗМОЛОКО, СНСР, Федерально-закупочный союз «Система Т3С», Руспродсоюз, ВШМБ

СМИ-участники: Reuters, Интерфакс, Бизнес журнал, Ведомости, Коммерсант, РБК исследования, retail.ru, Московсикие новости, Sostav.ru, ИТАР-ТАСС, РБК-служба новостей, Агентство Прайм, Т3С-Медиа, Fruit-news.ru, RSNews.net, EUROFRESH DISTRIBUTION Magazine, Мое дело. Магазин, Мир-информ, ECR, Фишньюс, Ид Экономическая газета, ИА Объединенная Европа, Деловой партнер, Однако, Мир-информ, Овощи России, РОСТ, КСК-ТВ, Журнал Агробизнес.